Характерной особенностью реализации стереоржима в системе "GLView" является обеспечение человека адекватным объемным видением виртуального пространства. Это значит, что параметры виртуальных камер для создания стереопары задаются таким образом, чтобы виртуальные объекты казались пользователю имеющими естественные размеры (совпадающими с реальными). Изображение виртуальной сцены в стерео режиме зависит от положения наблюдателя, поэтому для отслеживания перемещения наблюдателя необходимо использовать систему трекинга. Для данного проекта разработана оптическая система трекинга.
Для создания объемного видения виртуального пространства в системе "GLView" были реализованы следующие способы создания стерео:
Стерео с использованием экранов и проекторов на основе поляризационного метода
Стерео с использованием ЭЛТ мониторов и очков затворного типа
Анаглифическое стерео
Стерео с использованием автостереоскопического монитора Philips 3D
Стерео с использованием мониторов с чересстрочной технологией ( Zalman , Hyundai )
Стерео с использованием шлемов виртуальной реальности