Система визуализации "GLView" предназначена для высококачественного рендеринга полигональных трехмерных виртуальных сцен в моно и стерео режимах. Благодаря применению современных технологий шейдерной визуализации и возможностей архитектуры CUDA параллельных вычислений на графических процессорах, она обеспечивает поддержку реалистичной визуализации динамических сцен, содержащих несколько миллионов полигонов, в масштабе реального времени.
Система визуализации может использоваться как самостоятельно – для просмотра трехмерных виртуальных сцен, созданных в пакете моделирования Autodesk 3ds Max, так и в качестве составной части других программных и программно-аппаратных комплексов. Для этого предусмотрена версия программного пакета в виде модуля динамической библиотеки (dll). Система использует графическую библиотеку OpenGL, шейдеры GLSL 4.3 и архитектуру CUDA 7.0.
Возможности системы "GLView":
Загрузка трехмерных виртуальных сцен, созданных в системе моделирования Autodesk 3ds Max
Высокореалистичная визуализация сложных динамических сцен, содержащих несколько миллионов полигонов
Cтерео визуализация с использованием поляризационных, анаглифических и затворных стереоочков, шлемов виртуальной реальности, поддержка чересстрочного стерео и автостереоскопических мониторов Phillips 3D Solutions
Ключевая анимация элементов и параметров сцены с прямой поддержкой нескольких контроллеров анимации, включая линейный, TCB и Безье, контроллер движения по пути; корректный экспорт остальных контроллеров
Анимация параметров материала и параметров текстур
Скелетная анимация
Морфинг, в том числе по нескольким целевым объектам
Программирование сценариев поведения элементов сцены на скриптовом языке
Управление элементами сцены с помощью мыши, клавиатуры и джойстика
Запись и воспроизведение видеофайлов AVI
Запись и воспроизведение тренировок
Вывод символьной информации в окно визуализации
Автоматическое определение объектов под указателем мыши