Система осуществляет моделирование и высоко реалистичную визуализацию вида трехмерной виртуальной поверхности Земли из космоса. Благодаря распараллеливанию вычислений на GPU с помощью современных шейдерных технологий система позволяет обеспечить реальное время синтеза изображений Земли в сложных трехмерных виртуальных сценах (порядка 2 млн. полигонов).
Возможности системы визуализации Земли:
Генерация 3D-модели Земли с текстурами высокого разрешения (до 150 м/пиксел)
Моделирование подвижного облачного покрова с разрешением до 250 м/пиксел
Моделирование и визуализация атмосферы вдоль поверхности и на горизонте
Моделирование светотеневой обстановки на основе расчета солнечного освещения с физически обоснованным учетом атмосферы
Моделирование динамического суточного освещения Земли (дневное, рассветное и закатное освещение, сумерки, зона терминатора)
Визуализация огней ночных городов в тёмное время суток
Изменение спектра освещения космических аппаратов на околоземной орбите в периоды восхода и заката
Моделирование полета по кеплеровской эллиптической орбите вдоль заданного участка подспутниковой трассы
Поддержка режима синтеза изображений в расширенном диапазоне яркостей (High Dynamic Range) и возможность сохранения HDR-скриншотов
Моделирование и визуализация оптических свойств и эффектов средств наблюдения (кратность увеличения, экспозиция, блик линз)
Возможность конфигурации системы для моделирования и визуализации других планет.
Подстилающая поверхность Земли с реками и складками местности
Моделирование зоны терминатора
Моделирование облачного покрова над океаном
Вид Африки из космоса
Моделирование и визуализация атмосферы в дневное время суток
Рассветное освещение атмосферы Земли и МКС
Моделирование и визуализация Земли в реальном времени
Изменение спектра освещения Международной космической станции в период восхода